Количество
|
Стоимость
|
||
|
Будні: 9:00–18:00
Сб: 10:00–17:00
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, OHV, воздушного охлаждения |
---|---|
Модель двигателя | IC 190 |
Тип жидкости | Чистая вода |
Описание
* Используются только оригинальные двигатели Hyundai с повышенным моторесурсом.
* Корпус помпы изготовлен из прочного алюминиевого сплава, что делает насос устойчивым к длительному использованию и повышенным нагрузкам.
* Конструкция рабочего колеса и диффузора позволяет перекачивать жидкости подобные по плотности в воду с взвешенными частицами размером не более 5 мм.
* Стальное рабочее колесо обеспечивает стабильные напорно-расходные характеристики.
Особенности
Назначение. Для перекачки жидкостей с небольшим содержанием примесей (откачка талых вод из помещений, перекачка воды из резервуаров, баков и т.п.).
Классический двигатель HYUNDAI с верхним расположением клапанов надежно зарекомендовал себя и имеет повышенный моторесурс более 1500 моточасов.
Прочная рама из стальных труб обеспечивает защиту двигателя от повреждений и удобство транспортировки.
Корпус, рабочее колесо и диффузор предназначены для обеспечения стабильных характеристик.
Мотопомпи | |
Потужність, кВт/к.с. | 6,5 / 4,8 |
Максимальна висота подачі, м | 30 |
Діаметр трубопроводу подачі, мм | 50 |
Вага нетто/брутто, кг | 23,5 / 25 |
Максимальна продуктивність, куб. м/год | 30 |
Дозволений максимальний розмір твердих частинок в рідині, мм | 5 |
Глибина всмоктування, м | 5 |
Діаметр всмоктуючого трубопроводу, мм | 50 |
Матеріал механічного ущільненя (сальник) | Карбід-кремній |
Двигун | IC 190 |
Тип двигуна | Одноциліндровий, чотиритактний, OHV, повітряного охолодження |
Об'єм камери згорання, см. куб. | 196 |
Мінімальне споживання палива, г/кВт.год | ≤ 395 |
Об'єм паливного баку, л | 3,6 |
Об'єм масляного картера, л | 0,6 |
Габаритні розміри (ДхШхВ), см | 52х41х42 |